номеров
29.07.2019
Новые современные люксы
Скоро открытие новых современных люксов на 12 этаже отеля. Панорамный вид на город или реку, дизайнерский ремонт. Все для удобства и отдыха наших гостей!
14.06.2018
Новый конференц-зал "ВЫСТАВОЧНЫЙ"!
Планируете проведение масштабного мероприятия в Омске?
02.02.2018
Скоро! Открытие Банкетного зала после реконструкции!
В обновленном варианте появится возможность зонирования зала в зависимости от формата мероприятия.
11.12.2017
Ждем Вас в Новогоднем...прямом эфире 2018!
31 декабря встречайте Новый год с нами в гостинице "Турист"!
23.10.2017
Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". ГК «Турист» в Омске на сегодняшний день по праву считается одной из лучших гостиниц города.
08.09.2017
Конференц-зал "Восточный" - открытие после масштабной реконструкции
Зал вместимостью до 270 человек, мобильная перегородка.
09.08.2017
Завтраки 24/7!
Деловые или дружеские, с 4:00 до 11:00 - скидка 20%.
18.05.2017
Спецпредложение на летний период - скидка на проживание 15%!
В период с 1 июня по 31 августа 2017 года включительно при размещении предоставляется скидка до 15% на все категории номеров!
06.03.2017
Скидка на майские праздники - 20% на проживание!
С 1 по 14 мая 2017 года включительно предоставляется скидка 20% на проживание в этот период на все категории номеров!
01.02.2017
Спецпредложение на февраль - скидка на проживание 15%!
В период с 6 по 26 февраля 2017 года включительно при размещении предоставляется скидка до 15% на все категории номеров!
16.12.2016
Новогодние тарифы в "Туристе" - скидка на номера до 25%!
В период с 19.12.16г. по 31.01.17г. при размещении предоставляется скидка до 25% на все категории номеров!
05.12.2016
Новогодняя ночь «У счастья на пороге….»!
Встречаем Новый 2017 год в ресторане «Глобус»! Вас ожидает праздничная шоу программа:
21.10.2016
День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".
12.10.2016
25 октября - открытие Конгресс центра в ГК "Турист"!
Представляем крупнейшую бизнес-площадку в Омске.
09.08.2016
ГК "Турист" - доступная среда!
В холле отеля "Турист" расположены 2 лифта, ширина дверей которых - 80 см. Территория отеля приспособлена для комфортного передвижения в инвалидной коляске
26.07.2016
Омску 300 лет!
Дорогие Омичи и гости нашего города! Поздравляем Вас с 300-летием Омска!
23.06.2016
Акция с 7 по 17 июля!
Всю неделю действует тариф "Выходного дня".
06.06.2016
Новый конференц-зал "Восточный"!
Планируете проведение масштабного мероприятия? Тогда Вам в ГК «Турист»!
31.05.2016
ГК "Турист" получил Сертификат качества Tripadvisor 2016 года!
Мы рады сообщить, что в мае 2016 года Гостиничный комплекс «Турист» (Омск) был награжден сертификатом качества TripAdvisor®.
24.05.2016
Акция с 28 мая по 5 июня!
Всю неделю действует тариф "Выходного дня".

Программа лояльности "Постоянный гость" в гостинице «Турист»
Представляем программу поощрения «Постоянный гость», разработанную регулярных для гостей, проживающих в гостиницах: "Турист" (Омск), "Аэротель" и "Аэротель Экспресс" (аэропорт Домодедово), "Аэростар", "Sunflower Парк" и "Sunflower Авеню" (Москва), "Золотая Бухта Премиум" (Анапа).
Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в любой из гостиниц сети.
Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в отеле, а также обязательно указывайте это при бронировании - и вы получите все скидки и соответствующие статусу привилегии в любой из гостиниц сети.
![]() |
CLASSICКарта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и болееНачинает действовать со следующего после выдачи карты заезда. При заказе банкетных мероприятий от 70 000 руб. | Скидка 5% на следующие услуги отеля:
Скидка 10% на следующие услуги отеля:
|
---|---|---|
![]() |
SILVERСтатус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Туристе» (Омск) и в «Аэротеле» Домодедово на сумму более 35 000 рублей (стоимость оплаты доп. услуг при расчете не засчитывается).При заказе банкетных мероприятий от 150 000 руб. | Скидка 7,5% на следующие услуги отеля:
Скидка 15% на следующие услуги отеля:
Бонус от отеля:
|
![]() |
GOLDСтатус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Туристе» (Омск) и в «Аэротеле» Домодедово на сумму более 100 000 рублейПри заказе банкетных мероприятий от 250 000 руб. | Скидка 10% на следующие услуги отеля:
Скидка 20% на следующие услуги отеля:
Бонус от отеля:
|
![]() |
VIPСтатус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в «Туристе» (Омск) и в «Аэротеле» Домодедово на суммуболее 200 000 рублей | Скидка 10% на следующие услуги отеля:
Скидка 15% на следующие услуги отеля:
Скидка 30% на следующие услуги отеля:
Бонус от отеля:
|
Бесплатно для всех гостей: услуги бизнес-центра |
Правила участия в программе «Постоянный гость»:
- Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2-й раз и более в гостиницах: "Турист" (Омск), "Аэротель" и "Аэротель Экспресс" (аэропорт Домодедово), "Аэростар", "Sunflower Парк" и "Sunflower Авеню" (Москва), "Золотая Бухта Премиум" (Анапа).
- Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах),
- Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.),
- Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк),
- при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),
- при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.
- при размещении в гостиницах по «Ночному тарифу» (не бронируется заранее) Гость получает скидку, соответствующую его статусу (от 10% до 30%).
- на тариф «4 ЧАСА» скидки не распространяются.
- Участником программы может стать любой гость ресторана «Глобус», лобби бара или кондитерской «Плюшки Фрекен Бокк». Для получения карты статуса “CLASSIC” необходимо выполнение следующих условий:
- При посещении ресторана «Глобус», лобби бара - единовременный счёт на сумму от 3 000 рублей и выше;
- При посещении кондитерской - единовременный чек на сумму от 500 рублей и выше;
- Заказ банкетного мероприятия (на любую сумму);
- По решению менеджера F&B (может быть выдана любому гостю с любой суммой счёта).
- Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса Гостю выдается карта с повышенным статусом.
- Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
- Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.
- Срок действия карты не ограничен.
Участие в программе лояльности не требует от Вас никаких дополнительных усилий или затрат – Вы просто останавливаетесь в одной из гостиниц сети и получаете скидки и дополнительные привилегии.
Желаем Вам приятного отдыха!