МЕНЮ

29.07.2019
Новые современные люксы
Скоро открытие новых современных люксов на 12 этаже отеля. Панорамный вид на город или реку, дизайнерский ремонт. Все для удобства и отдыха наших гостей!

14.06.2018
Новый конференц-зал "ВЫСТАВОЧНЫЙ"!
Планируете проведение масштабного мероприятия в Омске?

02.02.2018
Скоро! Открытие Банкетного зала после реконструкции!
В обновленном варианте появится возможность зонирования зала в зависимости от формата мероприятия.

11.12.2017
Ждем Вас в Новогоднем...прямом эфире 2018!
31 декабря встречайте Новый год с нами в гостинице "Турист"!

23.10.2017
Управляющей компании «АЭРОТЕЛЬ» 5 лет – с первым юбилеем!
23 октября 2017г. исполняется 5 лет с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ". ГК «Турист» в Омске  на сегодняшний день по праву считается одной из лучших гостиниц города.

08.09.2017
Конференц-зал "Восточный" - открытие после масштабной реконструкции
Зал вместимостью до 270 человек, мобильная перегородка.

09.08.2017
Завтраки 24/7!
Деловые или дружеские, с 4:00 до 11:00 - скидка 20%.

18.05.2017
Спецпредложение на летний период - скидка на проживание 15%!
В период с 1 июня по 31 августа 2017 года  включительно при размещении предоставляется скидка до 15% на все категории номеров!

06.03.2017
Скидка на майские праздники - 20% на проживание!
С 1 по 14 мая 2017 года  включительно предоставляется скидка 20% на проживание в этот период на все категории номеров!

01.02.2017
Спецпредложение на февраль - скидка на проживание 15%!
В период с 6 по 26 февраля 2017 года  включительно при размещении предоставляется скидка до 15% на все категории номеров!

16.12.2016
Новогодние тарифы в "Туристе" - скидка на номера до 25%!
В период с 19.12.16г. по 31.01.17г. при размещении предоставляется скидка до 25% на все категории номеров!

05.12.2016
Новогодняя ночь «У счастья на пороге….»!
Встречаем Новый 2017 год в ресторане «Глобус»! Вас ожидает праздничная шоу программа:

21.10.2016
День Рождения компании «АЭРОТЕЛЬ» - 4 года!
23 октября 2016г. исполняется 4 года с момента основания управляющей компании "АЭРОТЕЛЬ".

12.10.2016
25 октября - открытие Конгресс центра в ГК "Турист"!
Представляем крупнейшую бизнес-площадку в Омске.

09.08.2016
ГК "Турист" - доступная среда!
В холле отеля "Турист" расположены 2 лифта, ширина дверей которых - 80 см. Территория отеля приспособлена для комфортного передвижения в инвалидной коляске

26.07.2016
Омску 300 лет!
Дорогие Омичи и гости нашего города! Поздравляем Вас с 300-летием Омска!

23.06.2016
Акция с 7 по 17 июля!
Всю неделю действует тариф "Выходного дня".

06.06.2016
Новый конференц-зал "Восточный"!
Планируете проведение масштабного мероприятия? Тогда Вам в ГК «Турист»!

31.05.2016
ГК "Турист" получил Сертификат качества Tripadvisor 2016 года!
Мы рады сообщить, что в мае 2016 года Гостиничный комплекс «Турист» (Омск) был награжден сертификатом качества TripAdvisor®.

24.05.2016
Акция с 28 мая по 5 июня!
Всю неделю действует тариф "Выходного дня".

Бесплатный Wi-Fi

Конференц-услуги

Гостиничный комплекс «Турист» – это многофункциональная бизнес-площадка, способная обеспечить проведение мероприятий любого масштаба. Пять залов разной вместимости позволяют выбрать удобный формат для проведения Вашего мероприятия.

Аренда конференц-зала Стоимость*
за 1 час
Стоимость*
за весь день
Восточный (до 280 чел.) S=185 кв.м. 4 500 рублей 30 000 рублей
Северный (до 155 чел.) S=132 кв.м. 2 500 рублей 17 000 рублей
Западный (до 65 чел.) S=58 кв.м. 2 000 рублей 13 000 рублей
Южный (до 65 чел.) S=55 кв.м. 2 000 рублей 13 000 рублей
Переговорная (до 30 чел.) S=36 кв.м. 1 000 рублей 7 000 рублей
*В стоимость зала входит оборудование, флипчарт с маркерами и 10 листов бумаги. Ноутбук по запросу.

Стоимость дополнительного оборудования:

  • Блокнот и ручка – 50 руб./комплект
  • Вода в зал – 100 руб./бут. 0,6

Восточный конференц-зал – вместимость до 280 человек.
Зал расположен на 1 этаже гостиницы. Имеется отдельный вход с улицы. Идеально подходит для проведения масштабных мероприятий, пресс-конференций, лекций, свадеб, банкетов. Современный дизайн, новое оборудование, в конференц-зале имеется гардероб, зона для легких кофе-брейков. Для проведения обедов и фуршетов рядом с конференц-залом расположен ресторан.
Возможные варианты рассадки:
«Театр» — 280 человек
«Класс» — 100 человек

Северный конференц-зал – вместимость до 155 человек.
Зал расположен на 1 этаже ресторанного корпуса. Зал зрительно разделен на две зоны, конгресс-зона предназначена собственно для мероприятий, фуршетная зона используется как для сервировки кофе-брейков, фуршетов, так и для устройства небольшой выставки. К Вашим услугам гардероб и холл, где можно проводить регистрацию гостей.
Возможные варианты рассадки:
«Театр» — 155 человек
«Класс» — 60 человек

Южный конференц-зал – вместимость до 60 человек.
Зал расположен на 1 этаже гостиницы, как самостоятельная часть Конгресс центра. Имеется отдельный вход с улицы. Идеально подходит для проведения совещаний, пресс-конференций, лекций. Современный дизайн, новое оборудование, в конгресс центре имеется холл для регистраций, гардероб, зона для кофе-брейков. 
Возможные варианты рассадки:
«Театр» — 60 человек

Западный конференц-зал – вместимость до 60 человек.
Зал расположен на 1 этаже гостиницы. Идеально подходит для проведения пресс-конференций, лекций, собраний, учебных мероприятий. Современный дизайн, новое оборудование, в конференц-зале имеется гардероб. Для проведения кофе-брейков и фуршетов рядом с конференц-залом расположен «Лобби-бар». 
Возможные варианты рассадки:
«Театр» — 60 человек
«Класс» — 30 человек

Переговорная – вместимость до 30 человек.
Зал расположен на 3 этаже гостиницы. Идеально подходит для проведения пресс-конференций, лекций, собраний, учебных мероприятий. 
Возможные варианты рассадки:
«Театр» — 30 человек
«Класс» — 12 человек

Все залы оснащены кондиционерами, окна с рол-ставнями, гардероб – бесплатно. Кулер с водой во всех зала бесплатно.

Оборудование: Проектор, экран, система звукоусиления, радиомикрофоны до 4 шт. в зал. Подключение микрофонов, есть возможность в Восточном и Северном залах.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ:

Кофе-брейк:

  • WELCOME COFFEE - от 120 руб./чел (натуральный кофе, эклеры, тарталетки)
  • Кофе-брейк – от 250 руб./чел (бутерброд, пирожок, пирожное, чай(кофе))
  • Усиленный кофе-брейк – от 350 руб. (на выбор по меню)

Организация обеда:

  • Бизнес-ланч – 400 руб./чел. (на выбор: первое, второе, гарнир, салат, напиток, хлеб)
  • Обед шведский стол – от 500 руб./чел. (от 35 чел.) (по выбранному меню 3 варианта)
  • Обед A la carte – по основному меню ресторана – от 800 руб.

Организация фуршета:

  • Меню обсуждается индивидуально, от 800 руб. (пивной фуршет, с алкоголем, без алкоголя, сладкий и т.д.)

Организация ужина:

  • Бизнес-ужин – 400 руб./чел. (на выбор: второе, гарнир, салат, напиток, хлеб)
  • Ужин шведский стол – от 500 руб./чел. (от 35 чел.) (по выбранному меню 3 варианта)
  • Обед A la carte – по основному меню ресторана – от 700 руб.

Банкет:

  • Меню составляется индивидуально. От 1600 руб./чел.